ЗАЩИТА ТОВАРОВ ОТ ПОДДЕЛКИ


Вы увеличите объем продаж, защитив свою продукцию от подделки!

Жесткая конкуренция на рынке товаров и услуг породила проблему, которая с каждым годом все больше волнует производителей и покупателей.Речь пойдет о массовой фальсификации фирменной продукции. Компании владельцы торговых марок несут убытки от "пиратства" в миллиарды долларов в год. Со своей стороны потребители контропактной продукции расплачиваются не только потраченными впустую деньгами (видеокассеты, сигареты), но и здоровьем (продукты питания), а иногда жизнью (ликероводочные изделия). Сегодня риск погибнуть от поддельной водки существенно выше опасности попасть в автокатастрофу. Ежегодно в России погибает 30 000 человек от фальсифицированной алкогольной продукции. В результате защищенность товара от подделки становится важнейшим фактором покупательского выбора и непосредственно влияет на сбыт продукции. Практика введения передовых методов защиты показывает, что происходит резкое увеличение сбыта продукции, минимум на 10-12%. Опыт как Российских, так и иностранных корпораций свидетельствует о необходимости защищать весь спектр товаров массового потребления пользующих спросом у покупателей - от майонеза до компакт-дисков.С середины 80-х годов основным средством, предотвращающим фальсификацию товара, становится голограмма. Наряду с преимуществами эта технология имеет серьезный недостаток: высокая стоимость. Основа голограммы - матрица стоимость несколько тысяч долларов США. Поэтому голографическая защита выгодна только при миллионных тиражах, но даже при тираже в один миллион экземпляров - стоимость одой голограммы составит (в зависимости от размера) от 1,5 до 4 центов США. Соответственно происходит удорожание товара иногда на величину сопоставимую с ценой самого товара.Мы рады вам представить реальную альтернативу голографии - ТЕРМОИНДИКАТОРНУЮ полиграфию. Суть метода: на этикетку, упаковку, ярлык или корпус товара наноситься изображение (фирменный знак производителя, знак сертификации и т.п.), специальной краской которая становиться прозрачной при нагревании ( от пламени спички зажигалки, сигареты, плотно прижатого пальца ) и восстанавливает цвет через 10-15 секунд.

Преимущества термополиграфии:

В России описанную защиту представляет компания " Росхолдинг ", владеющая Свидетельством № 10481 от 16 июля 1999 г. (приоритет с 22 февраля 1999 г.) на полезную модель - совмещение этикетки и защитного знака, выполненного обратимой термочувствительной краской.


НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz